ТурбоДело
Комплектующие к турбинам от А до Я

8-800-550-65-90

Звонок с мобильных бесплатный!

Порядок и правила установки турбокомпрессора на двигатель

1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
2. Проверьте маслоподводящие и сливные трубки турбокомпрессора на герметичность и пропускную способность. Убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних предметов. Негерметичные и/или забитые трубки замените на новые в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.
5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
6. Подсоедините сливную магистраль, затем через подводящее отверстие заполните турбокомпрессор чистым маслом. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
7. При установке турбокомпрессора не используйте герметик. В последствии от отвердеет и его куски могут стать причиной поломки.
8. Категорически запрещается самостоятельный разворот кусков турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
9. Окончательно соберите все необходимые магистрали.
10. Не затягивая штуцер подвода масла к турбокомпрессору, отсоедините систему подачи топлива у дизельных двигателей, источники питания системы зажигания у бензиновых двигателей.
11. Проворачивайте двигатель стартером, до момента пока масло не появится в зоне подводящего штуцера.
12. Затяните штуцер.
13. Подключить систему подачи топлива у дизельных двигателей, источники питания системы зажигания у бензиновых двигателей.
14. Заведите двигатель на холостых оборотах, убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек.
15. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течении 10 минут.

После установки отремонтированного турбокомпрессора первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель!